Успех ресторана с Еленой Власовой: О ресторанной критике в России
29 марта 2017, 14:00
Поделиться

Хедхантер, основатель кадрового агентства для ресторанного бизнеса HoReCa Talents

Разберёмся в терминах: что такое ресторанная критика, чем отличается от пиара, маркетинга, обзоров, и отзывов гостей. Состояние направления и перспективы развития. В чем польза и вред критики, какой она должна быть, и кто ей может заниматься
Гости эфира:
Владелец агентства ресторанного маркетинга FoodisPR
Ресторанный критик
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru