Успех ресторана с Еленой Власовой: Может ли быть сильный HR бренд у компании со слабым продуктом, и наоборот?
06 сентября 2017, 14:05
Поделиться

Хедхантер, основатель кадрового агентства для ресторанного бизнеса HoReCa Talents

Что такое HR бренд, и как его выстраивать поэтапно, вовлекая руководителей, HR, сотрудников, целевую аудиторию компании. Каких ошибок избегать, с кого брать пример?
Гости эфира:
Консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу HeadHunter
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru