История успеха: На стыке технологий и медицинского маркетинга
03 марта 2016, 21:00
Поделиться

Ведущая программ "История успеха", "Завтрак у Жениной", "Антиэйджмедицина", косметолог-дерматолог, руководитель, создатель в Салон Красоты "СБ-имидж"

Новое направление, которое называется Digital Pharma - это использование новых технологий для улучшения и оптимизации коммуникации между всеми участниками медицинского рынка (пациенты, родственники, врачи, производители). О том, насколько это необходимо и востребовано, что это направление даст врачам и пациентам мы и поговорим с Михаилом.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru