Знаю как: «Убер-экономика». Как создавать собственный «убер»
07 декабря 2016, 11:00
Поделиться

Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов

Что такое «уберизация» и «правильный убер». Как «убер» уничтожает бренды, порождает новые бизнесы, ниши и роли через знание рынка. Какие рынки можно «уберизировать»
Гости эфира:
Независимый эксперт, автор блога pavlyuts.ru
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru