#ОСТАВАЙСЯДОМА Радио Медиаметрикс – против распространения вируса COVID-19. Чтобы не подвергать опасности наших гостей и ведущих, мы сократили количество эфиров. Взамен мы повторим лучшие передачи за всё время существования Радио Медиаметрикс.
Знаю как: Культурные коды в маркетинговых коммуникациях
15 февраля 2017, 11:00
Поделиться
Светлана Комарова

Бизнес-тренер, хэдхантер, карьерный консультант

Евгений Кустов

Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов

Культурные коды как инструмент выживания общества. Бренды — центры притяжения или создатели субкультур? Как они это делают? Матрица создания культуры
Гости: Ясинский Анатолий — гендиректор РА POV-Точка зрения, преподаватель академии коммуникаций Wordshop
Новости