Знаю как: Культурные коды в маркетинговых коммуникациях
15 февраля 2017, 11:00
Поделиться

Бизнес-тренер, хэдхантер, карьерный консультант

Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов

Культурные коды как инструмент выживания общества. Бренды — центры притяжения или создатели субкультур? Как они это делают? Матрица создания культуры
Гости эфира:
Гендиректор РА POV-Точка зрения, преподаватель академии коммуникаций Wordshop
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru