В каждом бизнесе своя специфика работы с клиентами. Каждый тип клиента имеет свои ожидания, предпочтения, требования. Каким должен быть качественный сервис в разных сферах бизнеса? Какого отношения ожидают клиенты и партнёры в B2B и B2C? Каковы секреты успеха бизнес-лидеров? На эти и другие вопросы отвечают эксперты в программе «Сервис для людей» в эфире МедиаМетрикс

rss-поток выпусков

Сервис для людей

28 мая 2018, 09:00

Сотрудникоориентированность как основа Отличного Клиентского Сервиса

Клиентоориентированность возможна только, если в компании есть сотрудникоориентированность. Как Компания относится к сотрудникам, так сотрудники относятся к Клиентам. Обсудим, как выстроить HR-процессы, чтобы появилась сотрудникоориентированность - как отбирать, адаптировать и учить сервису
Вера Кобзева - бизнес-консультант по клиентскому сервису и сервисному поведению персонала