В каждом бизнесе своя специфика работы с клиентами. Каждый тип клиента имеет свои ожидания, предпочтения, требования. Каким должен быть качественный сервис в разных сферах бизнеса? Какого отношения ожидают клиенты и партнёры в B2B и B2C? Каковы секреты успеха бизнес-лидеров? На эти и другие вопросы отвечают эксперты в программе «Сервис для людей» в эфире МедиаМетрикс

rss-поток выпусков

Сервис для людей

02 июня 2017, 09:00

Малый бизнес: понемногу обо всем. Часть вторая

Поговорим о том, о чём не успели в прошлом эфире: самозанятые, патенты для МСБ, субсидии по лизингу и кредитам
Игорь Скляр - председатель Комитета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Торгово-промышленной палаты России