В каждом бизнесе своя специфика работы с клиентами. Каждый тип клиента имеет свои ожидания, предпочтения, требования. Каким должен быть качественный сервис в разных сферах бизнеса? Какого отношения ожидают клиенты и партнёры в B2B и B2C? Каковы секреты успеха бизнес-лидеров? На эти и другие вопросы отвечают эксперты в программе «Сервис для людей» в эфире МедиаМетрикс

rss-поток выпусков

Сервис для людей

24 июля 2017, 09:00

Антикризисное управление компанией

Что делать, если вам не платит контрагент? Как избавиться от долгов? Как избежать банкротства компании в случае реальных долгов? Как правильно ликвидировать компанию?
Сергей Стороженко - генеральный директор юридической компании «Стороженко и партнеры», арбитражный управляющий