Сторителлинг как бизнес технология успешно развивается в мировой практике более 30 лет. Опора на успешные примеры и адаптация к современным условиям инновационного и динамичного рынка социально ориентированных проектов. Сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью обеспечения эффективной мотивации к требуемому действию. Таков опыт создания и реализации социальных проектов автора настоящего социально ориентированного проекта.

rss-поток выпусков

Сторителлинг по-русски

13 декабря 2018, 14:00

Взаимодействие бизнеса и НКО

Как определить надежность благотворительной организации? Какие преимущества для организаций сотрудничества с благотворительной организацией?
Марина Фомичева - Президент Благотворительного фонда "Движение-это жизнь" и Оксана Лежепекова - руководитель проектов фонда