Сторителлинг как бизнес технология успешно развивается в мировой практике более 30 лет. Опора на успешные примеры и адаптация к современным условиям инновационного и динамичного рынка социально ориентированных проектов. Сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью обеспечения эффективной мотивации к требуемому действию. Таков опыт создания и реализации социальных проектов автора настоящего социально ориентированного проекта.

rss-поток выпусков

Сторителлинг по-русски

21 июня 2018, 14:00

Каким образом запахи влияют на подсознание человека

Что такое Аромамаркетинг? Как правильно подобрать себе аромат? Ключ к подсознанию, что это и как работает? Может ли парфюм описать Ваш психологический портрет?
Владислава Кочелаева- создательница бренда “Vladislava Parfum”, член Союза Дизайнеров Москвы, владелица дизайн-студии «VL», автор книги: "Влияние запахов на подсознание"