Сторителлинг как бизнес технология успешно развивается в мировой практике более 30 лет. Опора на успешные примеры и адаптация к современным условиям инновационного и динамичного рынка социально ориентированных проектов. Сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью обеспечения эффективной мотивации к требуемому действию. Таков опыт создания и реализации социальных проектов автора настоящего социально ориентированного проекта.

rss-поток выпусков

Сторителлинг по-русски

27 июля 2017, 14:00

Игры в жизни, бизнесе и психологии. Можно ли жить играючи?

Психология, тренинги, коучинг в жизни и бизнесе современного человека. Зачем становиться игропрактиком? Чем игры могут помочь людям в частной жизни и в бизнесе? Что такое фестиваль психологических и бизнес-игр. Зачем он нужен и кто туда приходит
Светлана Сагеза - психолог, тренер, игропрактик, автор игр "О женщине" и "В поисках призвания"