Compliance: Комплаенс на отдыхе, или туризм по-честному
07 февраля 2024, 19:00
Поделиться

Более 10 лет​ опыта построения и внедрения системы комплаенс в компаниях телеком и​ IT-индустрии.​ Имеет диплом Международной Комплаенс Ассоциации (ICA). Кандидат социологических наук. Автор ряда научных и практических статей​ в том числе по​ теме​ комплаенс, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. Лауреат премии «Комплаенс 2020»​ InternationalCompliance​ Association​ (ICA) - “За популяризацию и продвижение принципов комплаенс и деловой этики».

Более 10 лет практикующий комплаенс менеджер в России, странах СНГ и Европе. Внедрение, сопровождение, поддержка комплаенс-программ в сфере инжиниринга и промышленной автоматизации. Спикер конференций Комплаенс в России Business Way Forum.

 

Поговорим о стандартах российского гостиничного бизнеса, как выбрать отель, чтобы не разочароваться, и какие права у потребителей туристических и гостиничных услуг.
Гости эфира:
вице-президент общенационального союза индустрии гостеприимства, Основатель международного центра креативного гостеприимства “Edutel”
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru