Grand tour c Наталией Беляковой: Внутренний туризм России: как рекламировать наши регионы
06 июля 2016, 10:00
Поделиться

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

Подводим итоги первого Международного творческого фестиваля территориального маркетинга и рекламы. Недавно в Чебоксарах встречались практики со всего СНГ, чтобы сверить часы, как в России развивается внутренний туризм. Исчерпывающий фидбэк двухдневных дискуссий: реализованные проекты, победившие конкурсные проекты и яркие кейсы. Что берем на вооружение? Каких ошибок можно избежать? И что рекомендует ФАС?
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru