Grand tour c Наталией Беляковой: Дружим музеями: как экспозиция продает дестинацию?
27 июля 2016, 10:00
Поделиться

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

Музеи мира ревниво оберегают свои сокровища, но охотно отпускают их гастролировать. Как сделать выставку сенсацией? Какова туристическая конверсия выездной экспозиции? О розах и шипах межмузейного транснационального диалога - на злобу дня: в Италии только что открылась уникальная по полноте выставка сокровищ Петергофа.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru