Grand tour c Наталией Беляковой: Маркетинг территорий, брендинг, урбанизм: кому какая разница?
26 октября 2016, 10:00
Поделиться

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

1. Маркетинг территорий - модная тема. Что стоит за громкими терминами, которыми так любят блеснуть спикеры конференций. 2. Применимы ли к российским реалиям успешные западные кейсы рыночного развития территорий. 3. Как и с кем надо строить маркетинговую стратегию региона.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru