Grand tour c Наталией Беляковой: Туризм во всей красе: как бренд Made in Italy продает Италию
02 ноября 2016, 10:00
Поделиться

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

В эфире ответы на вопросы: 1. Почему маркировка товаров Made in Italy превратилась в главный национальный бренд? 2. Чем итальянский люкс отличается французского, а роскошь по-римски - совсем не то, что по-милански? 3. Как связаны образовательный туризм и шоппинг? Гость: Елизавета Ершова, руководитель департамента Международной академии BAU, Рим. Внимание, конкурс! Не упустите возможность отправиться в BAU Rome на пятидневный воркшоп по итальянскому люксу с Анной Фенди и провести неделю в Риме бесплатно!
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru