Grand tour c Наталией Беляковой: Маркетинг территорий: как это работает?
09 ноября 2016, 10:00
Поделиться

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

В очередном эфире Grand tour при вместе с международным экспертом выясняем: 1. Зачем территории нужен маркетинг и способен ли он реально менять пространство ; 2. Как в Европе развивают территории и существует ли у них жизненный цикл? 3. Что исследует британский Институт териториального маркетинга? Гость: Кэти Паркер, директор Института управления территориями (Institute of Place Management), главный редактор Journal of Place Management and Development, профессор Манчестерского городского университета.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru