Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. Маркетинг и брендинг в России: чего хотят территории, о чем спорят специалисты.
25 октября 2017, 15:00
Поделиться

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

1). Накануне Первой Национальной премии в области; территориального маркетинга и брендинга: смотр финалистов 2). Эволюция практик территориального маркетинга и брендинга в России: как меняются требования заказчика, что предлагают консультанты; 3). Маркетинг мест и брендинг дестинаций: этапы разработки бренда с разбором «узких мест».
Гости эфира:
Директор института территориального маркетинга и брендинга, управляющий партнёр ГК Stas Marketing.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru