Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. Музейный маркетинг и фандрайзинг: как формировать сообщество друзей бренда.
20 февраля 2018, 11:00
Поделиться

Партнер Центра стратегического консалтинга. Руководитель группы по маркетингу территорий ЭС Комитета по туризму ГосДумы РФ. Ст.н.сотрудник РАНХиГС; Institute of Place Management. 

 

1. Типология друзей музея: меценат, инвестор, попечитель, спонсор, донор, даритель; 2. Привлечение средств в Эрмитаж: вся палитра фандрайзинга; 3. Бренд музея - бренд компании - личный бренд: точки пересечения интересов.
Гости эфира:
Начальник службы развития Эрмитажа, генеральный директор Фонда целевого капитала (эндаумент) Эрмитажа.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru