Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. The values-based marketing in the place management.
18 сентября 2018, 17:00
Поделиться

Партнер Центра стратегического консалтинга. Руководитель группы по маркетингу территорий ЭС Комитета по туризму ГосДумы РФ. Ст.н.сотрудник РАНХиГС; Institute of Place Management. 

 

1. Branding Places: combining stakeholders interests; 2. Identity and Marketing of the Cities: new approaches; 3. Legends of the Place: how to create the marketing concept and estimate the effectiveness.
Гости эфира: Norberto Muñiz Martínez - Professor of Marketing Department of Economics and Business Management, University of León, Spain
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru