Grand tour c Наталией Беляковой: Grand tour. Маркетинг культурных институций: от функции сохранения наследия к захвату рынка досуга.
04 июня 2019, 13:00
Поделиться

маркетинг-стратег неоиндустриального развития городов. Партнер Ассоциации развития общественных пространств. Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики. Ст.н.сотрудник Institute of Place Management. Член рабочей группы при Комитете по туризму ГосДумы РФ; Совета по устойчивому развитию ТПП РФ

1. Маркетинг музея: как спроектировать конкурентный продукт и сервис. Кейс Государственного исторического музея; 2. Маркетинг научно-образовательного пространства: как осуществить дополнительное позиционирование. Кейс Московского планетария; 3. Маркетинг образовательного проекта в HoReCa: как создать новую клиентскую ценность. Кейс Simple.
Гости эфира:
Зав.кафедрой маркетинга Плехановского университета.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru