Медицина будущего: Медиарейтинги российских вузов - на что влияют и кому это нужно?
09 июля 2024, 20:00
Поделиться
нейрокоуч, тренер, Master Coach ICI, к.м.н, врач УЗИ, специалист по пункции щитовидной железы

 

Что такое медиарейтинг? Зачем он нужен медицинским вузам? Что важно и нужно освещать в медиа-пространстве? Особенности медицинского пиара? Нужно ли развивать личный бренд сотрудников медицинских вузов? И кто должен этим заниматься? 
Гости эфира:
основатель и генеральный директор Агентства по продвижению «МЕДИАКОН», кандидат социологических наук
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru