Деловой Гамбит: Функции маркетинга в современных компаниях
04 декабря 2017, 21:05
Поделиться

Основатель школы электронной коммерции iWENGO,  член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru ; в Ecommerce - 12 лет с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing Director, отвечала за управление клиентской базой размером 3,5 млн клиентов, запустила CRM-систему Ecommerce; осуществляла маркетинговый запуск PayPal в России в ко-брендинге с
интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Enter, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay; являлась маркетинг-директором туристического направления в S7Airlines, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС;  запустила первый в России онлайн-маркетплейс сегмента «premium fashion» для более 100 розничных магазинов; победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, преподаватель Высшей Школы Экономики.

Как в современных организациях реализуются функции маркетинга? Нужно ли отдельное подразделение маркетинга и каковы его задачи. Кто главный маркетолог в компании?
Гости эфира:
Кандидат философских наук, доцент социологии
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru