Интернет-экономика: Цифровая маркировка и прослеживаемость товаров. Создание экономики доверия и прозрачного рынка
21 сентября 2018, 21:00
Поделиться
До 2024 года в России должна быть создана национальная система полной прослеживаемости оборота товаров от производителя до конечного потребителя. С 2016 года в России обязательна маркировка изделий из меха. В феврале 2017 года стартовала добровольная маркировка лекарств, а в январе 2018 года начался эксперимент по маркировке табачной продукции. Кроме того, с 1 июля 2018 года в России начался эксперимент по маркировке обуви. Готов ли бизнес и какие выгоды он получит от маркировки? Как это работает?
Гости эфира:
Исполнительный директор Центра развития перспективных технологий, оператора национальной системы маркировки
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru