Интернет-экономика: Время спама прошло. Новый маркетинг или как достучаться до нужного пользователя и привести его в отдел продаж?
12 июля 2019, 21:00
Поделиться
Реальные маркетинговые проблемы прямо связаны с сайтами рекламодателей. Big data и контент становятся главными инструментами в маркетинге – без точных данных о клиентах невозможно выигрывать их внимание, удерживать и понимать, где искать новых покупателей. Почему онлайн-маркетинг не может существовать без офлайн-данных?
Гости эфира:
операционный директор рекламной платформы Reffection
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru