PROдвижение с Анной Ворониной: Как создаются корпоративные легенды?
28 сентября 2016, 10:05
Поделиться

В 2015 году вошла в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям по версии Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ"

Говорим про пиар риски и бонусы от создания пиара через харизматичного лидера. Обсуждаем продвижение собственного имиджа пиарщика и цену свободы от корпоративного рабства
Гости эфира:
Эксперт по стратегическому PR, писатель
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru