Реальная практика с Евгением Котовым: Как сделать свой сайт "продающим"?
13 апреля 2017, 14:05
Поделиться

Бизнесмен. Основатель компании "Practicum Group". В сфере бизнес-образования с 2005 года. Эксперт по мотивации команды и практическому лидерству. Международный бизнес-тренер. Спортсмен: IRONMAN – сделал эту дистанцию 3 раза в 2019г.

Продюсер Медиа проектов

Практически у каждой компании или бизнес-проекта есть представленность в интернете. Как минимум, это сайт или социальные сети. Как выбрать подрядчика и правильно сформулировать задачи? Какие типичные вопросы и ситуации возникают в процессе работы над "продающим" сайтом? Какие инструменты продаж существуют в он-лайн пространстве?
Гости эфира:
Издатель группы управленческих изданий «Актион-МЦФЭР»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru