В каждом бизнесе своя специфика работы с клиентами. Каждый тип клиента имеет свои ожидания, предпочтения, требования. Каким должен быть качественный сервис в разных сферах бизнеса? Какого отношения ожидают клиенты и партнёры в B2B и B2C? Каковы секреты успеха бизнес-лидеров? На эти и другие вопросы отвечают эксперты в программе «Сервис для людей» в эфире МедиаМетрикс

rss-поток выпусков

Сервис для людей

23 сентября 2019, 09:00

Графология в бизнесе и HR

Какова валидность методики и чем она отличается от других методов тестирования? Что и как мы можем узнать о кандидате или партнере в бизнесе по его почерку? Подпись как визитная карточка руководителя
Ирина Бýхарева - эксперт-графолог, руководитель Центра изучения почерка "Современная Графология"