Сервис для людей: Влияние сервиса на доходы компании
24 октября 2016, 09:00
Поделиться

Корреспондент и ведущий рубрик программы "Сервис для людей"

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Во сколько обходится отсутствие достойного уровня сервиса работы с клиентами? С чего начинается сервис? Как настроить клиентоориентированность персонала отдела продаж?
Гости эфира:
Генеральный директор консалтинговой компании «Топ департамент», эксперт по построению и развитию отделов продаж
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru