Сервис для людей: Формирование сервисного сознания
26 июня 2017, 11:00
Поделиться

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Как развивать сервисные возможности в бизнесе? Как и зачем формировать сервисное сознание? Как использовать клиентоориентированный подход в обслуживании?
Гости эфира:
Эксперт в области сервисных технологий, бизнес-тренер, преподаватель, кандидат экономических наук
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru