Сервис для людей: Сарафанное радио в медицине
14 января 2019, 09:00
Поделиться

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Традиционный инструмент, новые подходы. В чем разница между сарафанным радио и сарафанным маркетингом? Как и почему это работает?
Гости эфира:
Эксперт по медицинскому и beauty-маркетингу, МВА, консультант в сфере повышения продаж и управления бизнес-процессами в клинике.
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru