Философия улыбки: Жертва стоматологического маркетинга
13 сентября 2022, 19:00
Поделиться

врач-стоматолог,  кандидат медицинских наук, член НОМ России, доктор интегративной  медицины, опыт работы 28 лет

 

В связи с частым обращением новых пациентов, который насмотрелись рекламы и штудировали интернет, говорит о сильнейшем воздействии на них стоматологического маркетинга. Кто становится жертвами в данном случае, которые ведут к масштабным заблуждениям и приводят к стоматологической не грамотности? В итоге, каждый третий пациент занимается самолечением. Как избежать непоправимых последствий поговорим в нашем эфире
Гости эфира:
врач стоматолог, врач высшей категории, Основатель и CEO KD GROUP. Dr. YuryKalinin, OCF(Юрий Калинин, OCF) OCF – степень Fellowship американского института постдипломного образования OcclusionConnections
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru