Сервис для людей: 3 кита клиентоориентированности
15 февраля 2016, 09:05
Поделиться

Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"

Продюсер Медиа проектов

Какие уровни сервиса существуют и зачем об этом знать? Как и в зависимости от чего меняется степень удовлетворённости клиента? Как обнаружить невысказанные желания клиента? Как обеспечить WOW-эффект в сервисе?
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru