Кибер-тех: Влияние поддержки клиентов на бизнес
03 ноября 2017, 18:00
Поделиться

Шеф-редактор "Цифровая экономика", Руководитель и ведущая программы "Кибер-тех" и "Кибер-банкинг",  Кибер-мед"

Бизнес растет благодаря клиентам, они движущая сила. Компания понимает, куда развивать бизнес, если она слышит мнение клиентов и меняет процессы и продукты. Если не отслеживать общение с клиентами, то можно все потерять. Раньше не было конкуренции и выбора, поэтому не было важно как тебя обслуживают, все равно ты пойдешь в Сбербанк. Сейчас при наличии 100 вариантов любой услуги, то клиентский сервис является конкурентным преимуществом
Гости эфира:
Основатель UseDesk
Со-основатель UseDesk
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru