Кибер-тех: Автоматизация клиентского сервиса в России
05 февраля 2019, 12:00
Поделиться

Шеф-редактор "Цифровая экономика", Руководитель и ведущая программы "Кибер-тех" и "Кибер-банкинг",  Кибер-мед"

Расскажем какие компании в России заинтересованы в автоматизации клиентского сервиса. Какие возможности может дать автоматизация? Насколько целесообразно автоматизировать клиентский сервис?
Гости эфира:
Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru