Медицинский менеджмент с Муслимом Муслимовым: Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
14 ноября 2017, 18:05
Поделиться

Председатель Национальной ассоциации управленцев здравоохранения, Уполномоченный по медицинским услугам при бизнес омбудсмене Москвы, Член общественного Совета при Минздраве РФ, Член Московского отделения «Деловой России», Учредитель сети “Клиника №1”

Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
Гости эфира:
Основатель и генеральный директор маркетинговой компании «20/80», специалист по поиску, привлечению новых клиентов
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru